Сопровождение молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Суббота, 16.02.2019, 19:20
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 250-132
тел.+7(3852) 720-560
(многоканальный)

тел.+7905-084-5132 sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

 
Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Кейсы [3]
Наши успешные внедрения
Антикейсы [1]
Наши неудачи
Полезные статьи [1]
полезная информация по учету и изменениях в законодательстве
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 25 » Автоматизация учета в фирме, оказывающей бухгалтерские услуги
11:27
Автоматизация учета в фирме, оказывающей бухгалтерские услуги
Однажды к нам обратилась фирма оказывающая бухгалтерские услуги с просьбой обновить 1С для сдачи отчетности. На момент обращения в организации работали 5 бухгалтеров, которые вели учет в более 30 базах, часть из них была на 1С 7.7, часть базовые версии Бухгалтерии предприятия 8, часть Проф. Отчетность сдавали через СБИС. При этом в организации использовались не самые мощные компьютеры.
Главная проблема с которой обратились к нам - это необходимость регулярного обновления (т.к. отчетность у нас меняется достаточно часто).
После начала работы с клиентом выяснилось, что использование разных конфигураций на разных платформах увеличивают время и сложность обновления, а низкая производительность компьютеров приводила к тому, что на обновление всех баз у нас уходило более недели.
Чтобы ускорить работу по установке обновлений (это и нам не удобно, т.к. специалист долгое время занят одним клиентом, и клиенту, т.к. целую неделю в месяц компьютер и часть баз выключены из работы), мы предложили клиенту перейти на единый формат баз, отказаться от конфигураций на платформе 7.7 (это еще удобнее тем, что пользователям не нужно постоянно перестраиваться с одной базы на другу, т.к. функционал очень отличается).
Клиент согласился, и постепенно мы перевели все базы на 1С 8. В итоге удалось немного сократить время обновления, но не критично. Установка обновлений все еще занимала много времени. На наши предложения воспользоваться нашей услугой "Аренда сервера", чтобы ускорить работу баз (т.к. используются вычислительные мощности сервера, а не компьютера пользователя), клиент отказался, ссылаясь на финансовые трудности.
Чтобы ускорить и частично облегчить работу клиенту было предложено использовать сервис 1С:Отчетность (в этом случае для отправки отчетности не нужно выгружать данные в файл и загружать в СБИС, а можно отправить прямо из 1С, проверка на правильность осуществляется тоже в 1С, дополнительного ПО ставить не нужно, плюс небольшая экономия на ЭЦП, так как при оформлении 1С:Отчетности ЭЦП предоставляется бесплатно).
Но не смотря на все возможные улучшения, работа по установке обновлений все равно занимала очень много времени.
По счастью, фирма 1С запустила сервис 1С:Фреш. При наличии договора уровня ИТС ПРОФ (а к этому моменту мы уже перевели клиента с Техно на Проф, т.к. он оценил удобство таких сервисов как 1С:Отчетность, 1С:Контрагент (позволяет заполнять контрагента по ИНН) и др. сервисы (с полным списком сервисов можете ознакомиться на нашем сайте в разделе сервисы ИТС)) 1С:Фреш подключается без дополнительной оплаты. Количество пользователей клиента укладывалось в предоставляемые сервисом, поэтому использование Фреш не стоило клиенту ни копейки дополнительно.
Так как все новое страшно и неизвестно, клиент очень сомневался в таком виде работы. Тогда мы предложили перенести в сервис одну базу и сравнить работу с базой на локальном компьютере.
После загрузки столкнулись с проблемой, что не все функции корректно прорабатываются в браузере (а 1С:Фреш позволяет входить в базу из браузера), тогда подключили к базе через тонкий клиент (по сути через туже самую платформу 1С, что стоит на локальном компьютере), в результате все "браузерные" проблемы ушли (некорректная работа с принтером, с присоединенными файлами, задержки в работе и т.д.). В итоге база стала работать значительно быстрее чем локальные, кроме того автоматически обновляется и делаются резервные копии раз в три дня (на локальных базах резервные копии создавались только нами при обновлении). Причем для пользователя в работе практически ничего не поменялось - он также видит свою базу в списке запуска, интерфейс точно такой же как и был.
В итоге примерно за три месяца, мы перевели все базы в облако (т.е. на 1С:Фреш). Из неудобств при такой работе - базы недоступны если нет интернета (впрочем для данного клиента это не является проблемой, т.к. без интернета вообще работа невозможна) и необходимо периодически обновлять тонкий клиент платформы 1С (тоже не критичное неудобство, т.к. при запуске 1С сообщает о необходимости обновления платформы, а после обновляет ее автоматически).
Категория: Кейсы | Просмотров: 438 | Добавил: Enakin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]