Сопровождение молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Суббота, 16.02.2019, 19:19
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 250-132
тел.+7(3852) 720-560
(многоканальный)

тел.+7905-084-5132 sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

 
Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Кейсы [3]
Наши успешные внедрения
Антикейсы [1]
Наши неудачи
Полезные статьи [1]
полезная информация по учету и изменениях в законодательстве
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 30 » Автоматизация учета в ООО "Любава" (переработка молочной продукции) интеграция модуля ГИС Меркурий
16:24
Автоматизация учета в ООО "Любава" (переработка молочной продукции) интеграция модуля ГИС Меркурий

В 2015 году мы предложили свои услуги по автоматизации бизнеса одному из ведущих молокоперерабатывающих предприятий города Барнаула ООО "Любава".

Нам были поставлены следующие задачи, необходимо автоматизировать работу бухгалтерии, отдела закупа, отдела продаж, а также производство. Принципиальным условием было работа бухгалтерии в отдельной базе.

Исходя из требований заказчика мы предложили автоматизацию на базе двух программных продуктов 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) с настройкой ежемесячного обмена один раз в месяц.

Однако имеющегося функционала в УНФ оказалось недостаточно для полного удовлетворения всех потребностей клиента. Например, было необходимо реализовать учет по партиям от сырья до готовой продукции с возможностью отследить какое сырье в какую продукцию попало и какому контрагенту было отгружено. Несмотря на то, что в УНФ есть механизм учета конкретной партии, он, к сожалению не отвечал всем необходимым требованиям, и мы создали свой механизм учета партий.

Ранее рецептуры продукции технологи составляли в экселе и рассчитывали их на калькуляторе, что неизбежно приводило к различным ошибкам, выбору уже израсходованного сырья и другим сложностям, логично было реализовать этот функционал в 1С. Что мы и сделали: создали отдельный документ рецептура, который пользователь заполняет данными, и автоматически подбирает партии продукции. На основании данной рецептуры создает спецификацию, по которой уже формируется документ "Производство". Данная доработка позволила существенно сократить время работы технолога по созданию рецептур и избежать ошибок в работе.

Кроме того было сделано множество других мелких доработок: распределение прав пользователей (чтобы отдельные пользователи могли редактировать только конкретные колонки документа), подбор товаров по партиям, множество специализированных печатных форм и отчетов и многое другое.

Через некоторое время выяснилось, что функционала Бухгалтерии и УНФ недостаточно для ведения кадрового учета и нами был предложен еще один программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом. Сначала мы подключили данный программный продукт на 1С:Фреш (в рамках договора ИТС ПРОФ), но из-за технических проблем при обмене данными с локальной версией 1С:Бухгалтерии было решено перейти на локальную базу Зарплаты.

В 2017 году от обслуживаемой организации нам поступила заявка на интеграцию ГИС Меркурий с 1С. Нами был выбран модуль интеграции от компании-разработчика "Визард", как наиболее подходящий под требования клиента (работа с модулем в УНФ, возможность вводить документы модуля на основании документов УНФ - этой функции изначально в модуле не было предусмотрено, но в дальнейшем было добавлено).

После внедрения модуля мы столкнулись со следующей проблемой. Во-первых, программный продукт УНФ активно развивается и фирма 1С часто выпускает обновления, причем обновления очень значительно затрагивают и наши измененные объекты. Для сокращения времени на обновления и чтобы лишний раз не "дергать" клиента, мы решили обновлять УНФ раз в три месяца. Эта схема хорошо работала до того момента, пока мы не внедрили модуль Визарда. Модуль тоже активно обновляется вслед за изменениями платформы Меркурия и обновлять его приходилось практически два-три раза в месяц, при этом необходимо также обновлять и УНФ, так как иначе модуль не работает.

Поэтому было принято решение задействовать механизм расширений (к тому же как раз этот функционал платформы стал доступен и начал работать стабильно). Таким образом после перевода наших доработок на расширения процесс обновления УНФ стал практически как на типовой базе и трудозатраты на эту процедуру значительно сократились.

В настоящее время внедрение всех подсистем учета завершено, ведется плановая работа по поддержанию информационных баз в актуальном состоянии, оказываются консультации пользователям, подключены различные сервисы ИТС.

 

 

Категория: Кейсы | Просмотров: 338 | Добавил: Enakin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]