Центр сопровождения молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 19.09.2018, 20:17
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Антона Петрова 118а, оф.313. тел.+7(3852) 556-422 (многоканальный) email:sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2018 » Сентябрь » 13 » Как заключить договор с нами? С чего начать?
09:37
Как заключить договор с нами? С чего начать?

Как заключить договор с нами?

Не знаете с чего начать, чтобы заключить договор на сопровождение 1С с нами? Данная статья детально покажет Вам, что для этого необходимо.

ЭТАПЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

  1. Делаете запрос в устной форме по   телефону +7(3852)250-132, 556-422 (многоканальный) или в письменном виде на электронный адрес: sale@alabait.ru,  с указанием следующих данных:
  1. ИНН вашей организации
  2. Контактные номера телефонов (стационарный + сотовый)
  3. Электронный адрес
  4. Какой программный продукт Вы используете на данный момент времени
  5. Количество сотрудников, которые планируют к нам обращаться
  6. Описание потребности
  7. Регистрационный номер программы 1С*

*Что такое регистрационный номер 1С?  Регистрационный номер от 1С – это номер программного продукта, указанный в регистрационной анкете, выданной Вам при покупке программы 1С. Данный регистрационный номер даёт подтверждение того, что Ваша 1С является лицензионной.

Где я могу посмотреть свой регистрационный номер? Регистрационный номер платформы можно посмотреть следующими способами:

А) В регистрационной анкете:

Б) На руководстве пользователя:

В) На коробке:

Г) На установочном диске:

  1. После получения от Вас данных согласно п.1, мы предоставляем Вам несколько вариантов предложений  и определяемся с окончательным сопровождением.
  2. Отправляем Вам предложение по сопровождению в виде Договора и счёта на обслуживание.
  3. В случае положительного решения о сотрудничестве - Вы высылаете подписанный скан договора в ответном письме и запланированную дату оплаты.
  4. Высылаете нам платёжное поручение для оперативного реагирования наших специалистов на решение поставленной Вами задачи.
  5. Мы устанавливаем Вам и вашим сотрудникам программу 1С-Коннект для связи с нашими специалистами в режиме онлайн.
  6. Ярлык на Вашем рабочем столе будет в виде человека с наушниками в зелёном квадрате:
  7. Обращение мгновенно доставляется к нашему специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или по телефону.  При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект.

  8. Готово! Приступаем к сотрудничеству!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько у Вас стоит 1 час работы специалиста?

У нас нет почасовки. Мы принимаем оплату за оказанную услугу, а не за затраченное время специалиста. То есть мы решаем задачу до полного её закрытия и принятия выполнения с Вашей стороны без учёта времени обращения!

Наша компания работает по следующей схеме: абонентское сопровождение, пакет услуг (на месяц/квартал/полугодие/год) или же по договору разового сопровождения.

  1. Абонентское сопровождение позволяет клиенту обращаться к нам без учёта времени обращения, то есть мы работаем с Вами до решения вопроса, не учитывая фактически затраченное время.
  2. Пакет включает в себя заданное количество обращений, по выработке которых, Вы можете приобрести новый пакет услуг или обращаться по схеме разовых обращений, невыработанные обращения за выбранный период (квартал, полугодие, год) сгорают.
  3. Разовые обращения – оплачиваются по факту выполнения работ (в конце месяца выставляем счет за все обращения в течение месяца), оценивается стоимость исходя из сложности. На сложные вопросы, требующие анализа базы, поиск ошибок с анализом прошлых периодов и т.д. составляется тех.задание (для оценки тех.задания учитывается количество пользователей в базе, количество сотрудников, среднемесячный документооборот).

Вы можете ко мне приехать? У меня не работает 1С

Мы живём в мире передовых технологий, когда практически каждую проблему, связанную с 1С и сбое в ПО компьютера, возможно решить удалённо с помощью технологий удалённого подключения 1С-Коннект, TeamVewer, AmiAdmin. Данные технологии позволяют работать с любым пользователем, на какой точке нашей планеты он бы не находился. Для работы нужен только доступ в интернет.

Почему удобно использовать технологии удалённой работы в 1С?

  1. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста, ждать «мальчика с ноутбуком», которые, в виду недостаточного профессионализма и компетенции запросто могут сломать Вашу базу 1С, даже «если они пообещают Вам «золотые горы». К нам очень часто приходили на обслуживание организации, которые пострадали от таких «мальчиков» и просили практически с нуля восстановить базу 1С, что само по себе влекло за собой дополнительные затраты по времени
  2. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Мы подключаемся к Вашей базе и в режиме онлайн, решаем Вашу задачу вне зависимости от того в каком регионе России Вы находитесь. Технологии удалённой работы  сэкономят Вам это время.
  3. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделают технологии удалённого подключения.

Как скоро можем получить от Вас документы в случае принятия положительного решения о сотрудничестве?

В формате заключенного договора мы предоставим Вам сервис 1С:ЭДО – электронный документооборот юридически-значимыми документами с заверенной электронно-цифровой подписью прямо из 1С нажатием одной кнопки. То есть, акты выполненных работ, счет фактуры, ТОРГ-12, УПД/УКД, отчеты о продажах и списании комиссионного товара вы можете получать за считанные секунды, а так же обмениваться документами с вашими партнёрами и клиентами в режиме онлайн.

Почему это удобно?

• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
• Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
• Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
• Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России

Как я могу удостовериться, что Ваши сотрудники являются квалифицированным и точно помогут в решении поставленной задачи?

Все наши сотрудники прошли аккредитацию в 1С на знание программ и функционала, а значит, могут на профессиональном уровне помочь с любой поставленной задачей. Количество сертификатов и общее количество актуальных внедрений 1С размещено на официальной странице 1С. Нам доверяют организации по всей России!

http://1c.ru/rus/partners/franch.jsp?id=45769

 

Остались вопросы? Позвоните по номеру +7(3852)250-132 или 556-422 (многоканальный)

 

Просмотров: 38 | Добавил: GS | Теги: Договор на сопровождение 1С, как заключить ИТС, как заключить договор на обслуживан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]