Сопровождение молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Понедельник, 14.10.2019, 09:09
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 250-132
тел.+7(3852) 720-560
(многоканальный)
тел./WatsApp+7952-008-4046 sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

 
Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Главная » 2019 » Октябрь » 2 » Преимущества перед Контур и Сбис
15:55
Преимущества перед Контур и Сбис

                                        

На сегодняшний день программный продукт «1С-Отчетность» – одно из простых и
наиболее доступных средств дистанционной сдачи электронной отчетности. «1С-Отчетность» - это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности, а также других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами.

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

 Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФС РАР, РПН, ФТС;

 Мониторинг доставки отчетности;

 Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;

 Сверки с налоговой (запросы ИОН);

 Сверки с ПФР (запросы ИОС);

 Отправка реестров больничных листов в ФСС;

 Получение требований и уведомлений;

 Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;

 Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

 Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;

 Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);

 Отправка уведомлений о контролируемых сделках;

 Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;

 Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.

Преимущества сервиса «1С-Отчетность»:

 Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;

 Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому программе 1С;

 Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;

 В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;

 Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица;

 Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.

Преимущество 1С:Отчетность перед Контур.Экстерн и СБИС.

                     Подключайте «1С-Отчетность» со СКИДКОЙ:

Программный Продукт «1С-Отчетность»

3900 руб.

Группа пользователей*

Скидка

Цена

Группа пользователей от 3 до 5 организаций

25%

2925 руб.

Группа пользователей от 6 до 10 организаций

40%

2340 руб.

Группа пользователей от 11 до 15 организаций

50%

1950 руб.

Группа пользователей от 16 до 25 организаций

60%

1560 руб.

Группа пользователей от 26 до 50 организаций

70%

1170 руб

Группа пользователей от 51 до 100 организаций

75%

975 руб.

Группа пользователей свыше 100 организаций

80%

780 руб

                                                        тАРИФЫ ДЛЯ ИП:

Тариф для ИП

1 500 руб. в год

* Группа пользователей – это группа юридических лиц, заинтересованных в приобретении "1С-Отчетность" и объединяющихся по какому-либо из признаков:

- наличие общих учредителей,

- наличие централизованной бухгалтерии,

- территориальное расположение

Чтобы подключить «1С-Отчетность»

Вам необходимо:

1) Подать заявку и оплатить счет (исключение: при заключении договора 1С:ИТС ПРОФ сервис 1С:Отчетность БЕСПЛАТНО);

2) Подготовить и предоставить нам пакет документов для подключения к «1С-Отчетность».

Всё остальное за Вас, сделают наши специалисты!

Перечень документов для подключения

«1С-Отчетности»

1) Документ, удостоверяющий личность владельца Электронной Подписи

(Паспорт руководителя организации);

2) СНИЛС владельца Электронной подписи (Страховой номер индивидуального лицевого счета ГЛАВНОГО руководителя организации);

3) Свидетельство о постановке на учет налогоплательщика (ИНН/КПП и ОГРН организации);

4) Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации

(Выписка из Учредительных документов или заверенная копия Приказа/Решения о назначении на должность);

5) Фото доверенного лица с паспортом в руках (с первой страницей).

Внимание!!! Копия ВСЕХ документов, должна быть заверена подписью руководителя (копия верна) и печатью организации.

С уважением

Отдел продаж

Тел. +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный).

Просмотров: 29 | Добавил: t-50_cccp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]