Сопровождение молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 12.12.2018, 17:27
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 250-132
тел.+7(3852) 720-560
(многоканальный)
sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

 
Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) [29]
Программные продукты 1С [7]
Другое ПО [1]
Программные продукты не из семейства 1С
Торговое оборудование [7]
Онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, пос-системы и другое торговое оборудование
Обучение 1С [2]
Обучение работе в программных продуктах 1С
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Фирма «1С» и Международная информационная группа «Интерфакс» запустили совместный сервис «1СПАРК Риски», с помощью которого пользователи программ системы «1С:Предприятие» могут управлять налоговыми рисками и оценивать благонадежность бизнес-партнеров.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) | Просмотров: 259 | Добавил: dmitrenko | Дата: 05.09.2017 | Комментарии (0)

1С:Линк – сервис удаленного подключения, который позволяет организовать простой и безопасный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.


Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.


«1С-ЭДО» обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ. 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С


«1С-Отчетность» - это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности, а также других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С. Функционал «1С-Отчетности» также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового "Мастера подключения".

Пример работы в видео в подробном описании.


Сервис «1С-Товары» предназначен для розничных и оптовых торговых предприятий. Он помогает автоматизировать задачи управления ассортиментом магазина, заказа поставщику, управлять справочником товаров и анализировать показатели магазинов розничной сети.

Видео в подробном описании


«1С:Касса» – это удобный, недорогой и понятный в использовании комплекс, который состоит из автономного кассового аппарата «Штрих-MPAY-Ф» и облачного приложения «1С:Касса» для простого товарного учета.

С помощью «1С:Кассы» работу торговой точки по новым правилам (под 54-ФЗ) можно настроить всего за несколько шагов. Комплекс разработан специально для малой розницы и включает в себя только самый важный и необходимый функционал.


Предоставлять сервис "1С-ОФД" имеют право партнеры "1С", получившие статус "Центр компетенции по 54-ФЗ". Сервис позволяет подключать онлайн-кассы к оператору фискальных данных.


Сопровождение 1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую наша компания совместно с фирмой "1С" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.


1-10 11-20 21-29