Центр сопровождения молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 14.11.2018, 09:13
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 556-422 (многоканальный) sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) [29]
Программные продукты 1С [7]
Другое ПО [1]
Программные продукты не из семейства 1С
Торговое оборудование [7]
Онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, пос-системы и другое торговое оборудование
Обучение 1С [2]
Обучение работе в программных продуктах 1С
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

1С:ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

 

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ.;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

Стоимость

Стоимость уточняйте у нашего отдела продаж, по номеру:
8(3852) 250-132.

Категория: Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) | Добавил: alenadmitrenko1994 (02.10.2017)
Просмотров: 133 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]