Центр сопровождения молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 14.11.2018, 09:13
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 556-422 (многоканальный) sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) [29]
Программные продукты 1С [7]
Другое ПО [1]
Программные продукты не из семейства 1С
Торговое оборудование [7]
Онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, пос-системы и другое торговое оборудование
Обучение 1С [2]
Обучение работе в программных продуктах 1С
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

1С-Коннект

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.

1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки.

Преимущества работы через 1С-Коннект (для клиентов):

  • Единое окно по всем вопросам
    Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;
  • Экономия времени
    Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
    • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
    • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
    • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
  • Возможность запуска из 1С.
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Индикатор ИТС.
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и,при приближении срока истечения,предложит продлить договор.
  • Повышение качества обслуживания.
    После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Категория: Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) | Добавил: Enakin (29.08.2017)
Просмотров: 160 | Теги: Тимвивер, Team Wiever, бухфон, Ammyy Admin, 1С Коннект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]