Центр сопровождения молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 14.11.2018, 09:13
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 556-422 (многоканальный) sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) [29]
Программные продукты 1С [7]
Другое ПО [1]
Программные продукты не из семейства 1С
Торговое оборудование [7]
Онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, пос-системы и другое торговое оборудование
Обучение 1С [2]
Обучение работе в программных продуктах 1С
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

Линия консультаций

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Описание

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Иметь зарегистрированный программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС),  (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

 

По всем возникшим вопросам, обращаться по номеру:
8 (3852) 250-132.

Категория: Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) | Добавил: alenadmitrenko1994 (03.10.2017)
Просмотров: 155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]