Центр сопровождения молочных и агропромышленных предприятий Сибири
Среда, 14.11.2018, 09:13
Наш адрес: г.Барнаул, ул.Малахова 179, оф.227. тел.+7(3852) 556-422 (многоканальный) sale@alabait.ru
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Центр Реальной Автоматизации

Как заключить договор


Категории раздела
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) [29]
Программные продукты 1С [7]
Другое ПО [1]
Программные продукты не из семейства 1С
Торговое оборудование [7]
Онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, пос-системы и другое торговое оборудование
Обучение 1С [2]
Обучение работе в программных продуктах 1С
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Торговое оборудование

Контрольно-кассовое оборудование "Эвотор" - Смарт-терминал

Эвотор

Эвотор - Смарт-терминал. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Готов к работе с ЕГАИС. Встроенный фискальный накопитель. Интерфейсы - 6хUSB, RJ12, Wi-Fi (протокол IPv4), Bluetooth 4.0, GSM 2G, 3G. 1С:Совместимо. Единый пульт управления бизнесом в облаке - магазинами, кассами, пользователями, KPI.

Особенности

  1. Смарт-терминал Эвотор - это инновационный инструмент управления бизнесом, который позволяет собственнику управлять своими розничными точками через интернет, автоматизировать и организовывать их работу с максимальной эффективностью;
  2. Содержит внутри корпуса фискальный накопитель (ФН), обеспечивает запись фискальных данных в фискальный накопитель, формирование фискальных документов, передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных (ОФД) и печать фискальных документов на бумажных носителях;
  3. Установленный в корпусе Эвотор фискальный накопитель, является программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством защиты фискальных данных и обеспечивает:
    • Формирование фискальных признаков;
    • Запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками);
    • Энергонезависимое долговременное хранение данных;
    • Проверку фискальных признаков;
    • Расшифровывание и аутентификацию фискальных; документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных (ОФД) фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных;
    • Обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации.
  4. Печать форматов фискальных документов обязательных к использованию в соответствии с (Приказом от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию");
  5. Работает с ЕГАИС. Обеспечивает выполнение всех операций для отражения движения алкогольной продукции в ЕГАИС - приемка, реализация, возврат, постановка на баланс, списание, справочники в соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования в сфере оборота алкогольной продукции в розничной торговле;
  6. Приложения позволяют управлять бизнесом, производя учет товаров и услуг, администрировать персонал, запускать программы лояльности клиентов и многое другое;
  7. Получать отчеты и управлять процессами с помощью любого устройства: компьютер, планшет, смартфон - через web-интерфейс;
  8. Устанавливается пользователем самостоятельно «из коробки» вне зависимости от квалификации персонала;
  9. Для неподготовленных пользователей есть возможность вести простой суммовой учет, как на автономной кассе;
  10. Не потребует издержек по доработке аппаратной части до нового порядка применения ККТ 54-ФЗ;
  11. Новые технологии для малого бизнеса:
    • Экосистема программ и приложений;
    • Единый пульт управления бизнесом в облаке - магазинами, кассами, пользователями, KPI;
    • Контроль продаж;
    • Товарный учет и планирование;
    • Отчетность;
    • Программы лояльности;
    • Единый каталог базы штрих-кодов товаров;
    • Бэкапы данных и настроек в облаке;
    • Десятки полезных сервисов.
  12. Комплекс функционирует в соответствии со спецификой работы магазина благодаря гибким настройкам, которые позволяют:
    • Управлять справочниками, содержащими нормативы по начислению наценок, скидок и налогов, а также шаблонами штрих-кодов и чеков;
    • Назначать различные права доступа к функциональным возможностям в зависимости от должностных обязанностей сотрудника;
    • Поддерживать обмен данными по товарам и продажам со сторонними торгово-учетными системами.
  13. Интеграция с широким спектром программ и приложений через облачное решение. Реализован обмен данными и выгрузка кассовых операций on-line через облако в товароучетные системы, а также другие программные приложения, необходимые пользователям;
  14. Торговля с интернетом и без (работает с Wi-Fi, SIM-картой, не отключится, если интернет пропадет);
  15. Справочник товаров (устройство распознает по штрих-коду даже новые товары - заполнять базу номенклатур очень легко);
  16. Работа со скидками и картами лояльности (Вы можете установить скидки на всю покупку или отдельные товары);
  17. Продажа по свободной цене;
  18. Возможность печати в чеке номера телефона и e-mail покупателя (клиента). Ввод телефона и e-mail покупателя позволяет передавать копию кассового чека покупателю (клиенту) в электронной форме (если такая услуга прописана в договоре пользователя с ОФД);
  19. Позволяет самостоятельно осуществить автоматизацию товарного учета, подключить POS-терминалы безналичной оплаты, сканер штрих-кода (линейный (1D), двухмерный (2D) и периферийное оборудование для работы с ЕГАИС;
  20. Звуковая и световая индикация;
  21. Автоматическое самотестирование при включении, которое занимает до 5 секунд, при успешном его окончании загорается зеленый индикатор, и подается краткий звуковой сигнал;
  22. Обновление ПО Смарт-терминала осуществляется автоматически при подключении к сети Интернет;
  23. Терминал один раз в сутки делает резервную копию: сохраняет настройки терминала, информацию о продажах и возвратах. В разделе "База данных" отображается информация о дате создания последней резервной копии и информация о предыдущих бекапах. (Резервное копирование не предусматривает сохранения товарной базы. Для товаров следует использовать товароучетные системы);
  24. Терминал автоматически загружает данные о товарных позициях и их остатках из облака Эвотор раз в 4 часа (Пользователь может запустить синхронизацию в любое время);
  25. Синхронизация двух и более устройств через облако;
  26. Инновации управления;
  27. Надежен в эксплуатации;
  28. Быстрая интеграция;
  29. Доступен для понимания;
  30. Компактный (не занимает много места на прилавке);
  31. Соответствует стандартам EAC.

Комплектация

  1. Смарт-терминал Эвотор;
  2. Фискальный накопитель (ИПФШ.457756.007);
  3. Сетевой адаптер (12-24В, 1,25А, FUJIA FJ-SW2401250E);
  4. Инструкция по быстрому запуску;
  5. Паспорт смарт-терминал;
  6. Паспорт фискального накопителя (ИПФШ.457756.007ПС);
  7. SIM-карта, мобильный оператор SIM SIM, тариф "Для работы", описание тарифа:
    • 1,5 Гб трафика за 120 рублей в месяц (при превышении установленного лимита – 50 коп. за 1 Мб трафика);
    • 500 Мб бесплатного стартового трафика (доступен в течение 3 дней с момента активации sim-карты);
    • Сумма пополнения баланса - 120 руб.;
    • Метод расчетов - Авансовый;
    • Исходящие вызовы - Отключены;
    • Входящие вызовы - Отключены;
    • SMS - Отключены.
  8. Рулон термочувствительной бумаги (ширина 57 мм).

Опционально мы можем укомплектовать Эвотор следующим дополнительным оборудованием:

  1. Терминалом приема банковских карт;
  2. Сканером штрих-кода (линейным (1D) или двухмерным (2D);
  3. Дополнительным оборудованием для ЕГАИС;
  4. Принтером этикеток;
  5. Денежным ящиком;
  6. Весами.

Технические характеристики

Программная часть решения содержит приложение Evotor POS. Компактность и простота работы достигнуты за счёт объединения на планшетном компьютере всех основных функций товароучётной системы и кассового ПО.
Приложение
выполняет
следующие операции:
  • регистрация продажи;
  • начисление скидок и налогов;
  • возврат товара покупателем (по чеку или без него);
  • внесение наличных;
  • управление списком товаров;
  • приёмка;
  • возврат поставщику;
  • инвентаризация;
  • списание;
  • снятие кассовых отчётов;
  • формирование документов по учёту оборота алкогольной продукции для Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС);
  • функционал налогового инспектора (обслуживание ККМ);
  • наполнение товарной базы из облачного приложения и получение данных о клиентах;
  • обмен данными с любым товароучётным приложением,подключенным через Магазин приложений Эвотор;
  • просмотр управленческих отчётов и их отправка по e-mail.
Формально объём базы данных Evotor POS ограничен только свободной памятью планшетного компьютера. По данным тестирования ПО, база объёмом 20000 товаров занимает на устройстве порядка 9 Mb. Загрузка такой базы в 33 150.
В стоимость приобретения онлайн-касс входит:
  • Настройка онлайнкассы;
  • Консультация по регистрации онлайнкасс в ОФД и ФНС;
  • Обучение пользователей работы онлайн-кассы;
  • Подключение кассы к учётной системе 1С.

Evotor POS длится менее 7 минут. Выгрузка данных по 100000 транзакциям длится менее 13 минут. В списке товаров можно создавать неограниченное число папок.

Применение

  1. Интернет-магазины;
  2. Ритейл;
  3. Фирменные сети производителя;
  4. Специализированная розница;
  5. Отделы в торговых центрах;
  6. Торговля (магазины любых типов);
  7. Услуги;
  8. Рестораны;
  9. Кафе;
  10. Отели.

 Стоимость:
32 900 рублей.

В стоимость приобретения входит:

Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ

 

Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ (оплачивается отдельно оператору фискальных данных)

 

3 000,00 в год

 

Настройка онлайн - кассы

 

- Помощь в выявлении проблем, препятствующих

штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;

- Помощь в выборе оптимального тарифа ОФД;

-Квалифицированная помощь по подключению ККМ к учётной программе 1С с настройкой и обучением;

- Обучение работе пользователя на ККТ;

- Настройка подключения ККТ

 

Входит в стоимость приобретения

 

СРОК ПОСТАВКИ СОСТАВЛЯЕТ ДО 10-ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ

 

По всем возникшим вопросам, обращаться по номеру:
8 (3852) 250-132.

 

Категория: Торговое оборудование | Добавил: alenadmitrenko1994 (03.11.2017)
Просмотров: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]