Сопровождение 1С: ИТС

ЕДИНЫЙ ДОГОВОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРВИСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ»

Сопровождение 1С: ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями «1С: Предприятие»
Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) – это комплексная, регулярная и оперативная поддержка, которую наша компания совместно с фирмой 1C оказывает пользователям программ «1С: Предприятие» по Стандарту регулярного сопровождения 1С, разработанному фирмой 1С.
Любая поддержка и услуги компании предоставляются только по договору сопровождения 1С: ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С: ИТС.

Подробнее о том, что входит в состав 1С: ИТС см. на этой странице.

Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С: ИТС уровня ПРОФ.
Заключая договор 1С: ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С: Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • квалифицированную помощь аттестованных специалистов по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С: Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С: Предприятие 8»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С: Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту нашей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Цены и условия договора

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С: ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите на странице Тарифы на сопровождение.

Более подробную информацию можете получить в нашем отделе продаж по телефону +7(3852)250-132 или по эл. адресу sale@alabait.ru

Все сервисы ИТС

Или отправьте заявку прямо сейчас и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами