Как заключить договор?

Заключение договора с компанией АлаБайт на интеграцию продуктов 1С

Как заключить договор с нами?

Не знаете с чего начать, чтобы заключить договор на сопровождение 1С с нами? Данная статья детально покажет Вам, что для этого необходимо.

ЭТАПЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

  1. Делаете запрос в устной форме по   телефону +7(3852)250-132, 720-560 (многоканальный) или в письменном виде на электронный адрес: sale@alabait.ru,  с указанием следующих данных:
  1. ИНН вашей организации
  2. Контактные номера телефонов (стационарный + сотовый)
  3. Электронный адрес
  4. Какой программный продукт Вы используете на данный момент времени
  5. Количество сотрудников, которые планируют к нам обращаться
  6. Описание потребности
  7. Регистрационный номер программы 1С*

*Что такое регистрационный номер 1С?  Регистрационный номер от 1С – это номер программного продукта, указанный в регистрационной анкете, выданной Вам при покупке программы 1С. Данный регистрационный номер даёт подтверждение того, что Ваша 1С является лицензионной.

Где я могу посмотреть свой регистрационный номер? Регистрационный номер программного продукта можно посмотреть следующими способами:

А) В регистрационной анкете:

Б) На руководстве пользователя:

В) На коробке:

Г) На установочном диске:

  1. После получения от Вас данных согласно п.1, мы предоставляем Вам несколько вариантов предложений  и определяемся с окончательным тарифом сопровождения.
  2. Отправляем Вам предложение по сопровождению в виде Договора и счёта на обслуживание.
  3. В случае положительного решения о сотрудничестве — Вы высылаете подписанный скан договора в ответном письме и запланированную дату оплаты.
  4. Высылаете нам платёжное поручение для оперативного реагирования наших специалистов на решение поставленной Вами задачи.
  5. Мы устанавливаем Вам и вашим сотрудникам программу 1С-Коннект для связи с нашими специалистами в режиме онлайн.
  6. Ярлык на Вашем рабочем столе будет в виде человека с наушниками в зелёном квадрате:
  7. Обращение мгновенно доставляется к нашему специалисту технической поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или по телефону.  При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект.
  8. Готово! Приступаем к сотрудничеству!

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами