Бухгалтерские конторы

Наша компания «АлаБайт. Официальный сервис партнер 1С» работает с бухгалтерскими компаниями более 10 лет, поэтому хорошо знаем специфику бизнес — процессов в организации, особенностей ведения бухгалтерского, торгового и управленческого учёта, основных проблем и как их решить с помощью программных продуктов 1С.

Чем мы можем быть полезны:

  • Если у вас есть клиенты с базами 1С, то их можно будет загрузить в облако. В облаке базы будут обновляться автоматически и всегда будут актуального релиза, что очень важно в период сдачи регламентированной отчетности
  • Подключение сервиса 1С-Отчетность по всем вашим организациям для сдачи отчетности прямо из программы 1С по всем направлениям (
  • Настройка и подключение электронного документооборота прямо из 1С в рамках сервиса 1С:ЭДО
  • Подключение сервиса для автоматического распознавания документов из фото/сканов в 1С. Сервис распознает и сопоставит поставщиков, покупателей, номенклатуру и другие данные с объектами из базы 1С через загрузку документов в формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).
  • Подключение сервиса 1С:Мультибух для автоматического закрытия месяца, автоматического формирования отчетов и деклараций, автоматического закрытия периода для редактирования с выполнением автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам, а так же формированием отчета о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.

  • кадровый электронный документооборот в 1С с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника. «1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников электронно без личного присутствия сотрудника и без необходимости писать бумажные заявления (расчетные листки, согласование отсутствия, отпуск, справки 2-НДФЛ, с места работы и тд.). При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С. Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве. Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
  • Комплексное сопровождение типовых, доработанных и отраслевых программных продуктов 1С удалённо по России и странам Ближнего Зарубежья.
  • интеграция 1С с ФГИС Меркурий и Честный знак (Маркировка) и подключение и продажа торгового оборудования к 1С ( онлайн- кассы, сканер ШК, принтер этикеток, терминал сбора данных, считыватели магнитных карт, принтер чеков)

Клиенты, которым помогли решить вопросы в 1С:

Наименование Что было сделано Регион
1 АК ГРУПП

 Клиент работал в разных базах 1С на медленных компьютерах. Требовалось ежемесячно устанавливать обновления, на которые уходило очень много времени и решить вопрос с ускорением работы 1С на действующих компьютерах . Для сокращения времени на обновления и ускорения работы 1С клиенту был предложен переход в облачную 1С. Мы перенесли действующие локальные базы 1С (более 30) в облако. В итоге база стала работать значительно быстрее чем локальные, кроме того автоматически обновляется и делаются резервные копии раз в три дня (на локальных базах резервные копии создавались только нами при обновлении). Причем для пользователя в работе практически ничего не поменялось — он также видит свою базу в списке запуска, интерфейс точно такой же как и был.

Ежемесячно осуществляется комплексное сопровождение всех действующих баз 1С удалённо

Барнаул
2 МИРА

Задача, которая перед нами стояла:  необходимо арендовать 1С в облаке с возможностью гибкого расширения баз и возможностью удалённо подключаться бухгалтерам к базам клиента для удобства сопровождения.  Дополнительно требовалось сдавать отчетность за клиентов, как уполномоченный представитель. Данные задачи были решены с помощью 1С:Fresh, который позволяет пользоваться 1С в облаке без необходимости приобретать локальные лицензии к 1С.  В данной облачной 1С возможно загружать локальные базы 1С клиентов или создавать чистые базы на необходимый период времени (от месяца до года) и убавлять количество баз с возможностью передачи базы клиенту, если он по каким-то причинам принял решение уйти с сопровождения.  Для автоматизации работы уполномоченного представителя был подключен сервис 1С:Уполномоченный представитель, который позволяет подготовить и сдавать отчетность из 1С в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС за свою организацию и за сторонние организации по доверенности. А так же есть возможность создания подписей на клиентов и отправки непосредственно от них.

Дополнительно был подключен сервис 1С:Распознавание документов, который позволяет использовать камеру мобильного телефона, как сканер, для снимка юридически-значимых документов и автоматического распознавания полученных снимков прямо в 1С, а так же возможностью загружать уже готовые электронные сканы документов в 1С с компьютера с целью распознания данных сканов и распределять из по базам клиентов. Данный сервис существенно сэкономил время на работу с «первичкой».

Ежемесячно осуществляется комплексное сопровождение всех действующих баз 1С удалённо

Барнаул

Если Вам необходима помощь в решении вопросов по 1С, то напишите в ответном письме ваши контакты, наши менеджеры с вами свяжутся для согласования работ. Либо звоните нам по номеру: +7(3852)720-560.

Ждём ваших обращений.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами