Бухгалтерские конторы

Наша компания «АлаБайт. Официальный сервис партнер 1С» работает с бухгалтерскими компаниями более 10 лет, поэтому хорошо знаем специфику бизнес — процессов в организации, особенностей ведения бухгалтерского, торгового и управленческого учёта, основных проблем и как их решить с помощью программных продуктов 1С.

Чем мы можем быть полезны:

1. Аренда 1С в облаке с автоматическими обновлениями баз с возможностью переноса действующих баз в облако, а так же с возможностью расширения баз и дополнительных пользователей на необходимый срок (от одного месяца до года)

2. Аренда сервера для ускорения 1С

3. Подключение сервиса  для автоматизации работы уполномоченного (налогового) представителя по подготовке, отправке, контролю прохождения отчетов и иных документов прямо из 1С

4. Настройка и подключение электронного документооборота прямо из 1С

5. Подключение сервиса для автоматического распознавания документов из фото/сканов в 1С. Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.

6. Подключение сервиса 1С:Мультибух для автоматического закрытия месяца, автоматического формирования отчетов и деклараций, автоматического закрытия периода для редактирования с выполнением автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам, а так же формированием отчета о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.

7. Комплексное сопровождение типовых, доработанных и отраслевых программных продуктов 1С удалённо по России и странам Ближнего Зарубежья.

8. А так же интеграция 1С с ФГИС Меркурий и Честный знак (Маркировка) и подключение и продажа торгового оборудования к 1С ( онлайн- кассы, сканер ШК, принтер этикеток, терминал сбора данных, считыватели магнитных карт, принтер чеков)

Клиенты, которым помогли решить вопросы в 1С:

Наименование Что было сделано Регион
1 АК ГРУПП

 Клиент работал в разных базах 1С на медленных компьютерах. Требовалось ежемесячно устанавливать обновления, на которые уходило очень много времени и решить вопрос с ускорением работы 1С на действующих компьютерах . Для сокращения времени на обновления и ускорения работы 1С клиенту был предложен переход в облачную 1С. Мы перенесли действующие локальные базы 1С (более 30) в облако. В итоге база стала работать значительно быстрее чем локальные, кроме того автоматически обновляется и делаются резервные копии раз в три дня (на локальных базах резервные копии создавались только нами при обновлении). Причем для пользователя в работе практически ничего не поменялось — он также видит свою базу в списке запуска, интерфейс точно такой же как и был.

Ежемесячно осуществляется комплексное сопровождение всех действующих баз 1С удалённо

Барнаул
2 МИРА

Задача, которая перед нами стояла:  необходимо арендовать 1С в облаке с возможностью гибкого расширения баз и возможностью удалённо подключаться бухгалтерам к базам клиента для удобства сопровождения.  Дополнительно требовалось сдавать отчетность за клиентов, как уполномоченный представитель. Данные задачи были решены с помощью 1С:Fresh, который позволяет пользоваться 1С в облаке без необходимости приобретать локальные лицензии к 1С.  В данной облачной 1С возможно загружать локальные базы 1С клиентов или создавать чистые базы на необходимый период времени (от месяца до года) и убавлять количество баз с возможностью передачи базы клиенту, если он по каким-то причинам принял решение уйти с сопровождения.  Для автоматизации работы уполномоченного представителя был подключен сервис 1С:Уполномоченный представитель, который позволяет подготовить и сдавать отчетность из 1С в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС за свою организацию и за сторонние организации по доверенности. А так же есть возможность создания подписей на клиентов и отправки непосредственно от них.

Дополнительно был подключен сервис 1С:Распознавание документов, который позволяет использовать камеру мобильного телефона, как сканер, для снимка юридически-значимых документов и автоматического распознавания полученных снимков прямо в 1С, а так же возможностью загружать уже готовые электронные сканы документов в 1С с компьютера с целью распознания данных сканов и распределять из по базам клиентов. Данный сервис существенно сэкономил время на работу с «первичкой».

Ежемесячно осуществляется комплексное сопровождение всех действующих баз 1С удалённо

Барнаул

Если Вам необходима помощь в решении вопросов по 1С, то напишите в ответном письме ваши контакты, наши менеджеры с вами свяжутся для согласования работ. Либо звоните нам по номеру: +7(3852)720-560.

Ждём ваших обращений.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами