ВНЕДРЕНИЕ 1С

Компания АлаБайт предлагает два варианта внедрения 1С: проектное внедрение и экспресс-внедрение, исходя из необходимых требований к автоматизации ваших бизнес-процессов.

ПРОЕКТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

План проектного внедрения:

Предпроектное обследование. Анализ предметной области и формулировка требований к программе с выбором ПП 1С.

   Что сюда входит:

— проведем интервью с вашими сотрудниками и соберём информацию о бизнес-процессах предприятия;

— изучим и проведём анализ существующей программы 1С (при наличии) предприятия;

— кратко проанализируем код (если требуется продублировать функционал доработок при переходе из одного программного продукта 1С в другой), составим техническое задание на основании проведенного анализа;

— изучим и проанализируем текущий уровень автоматизации: текущий состав подсистем, количество автоматизированных рабочих мест, автоматизация выполняемых функций;

— определим сроки и этапы работ, выполняемых в рамках предложенного проекта для обозначения полной стоимости и объема работ с предоставлением вам на утверждение;

— подберём программный продукт 1С, отвечающий собранным требованиям, если вы ещё не определились на какой программный продукт 1С планируете переходить;

— предоставим отчёт о проведённом экспресс-внедрении.

После обследования идёт этап закупки лицензий на программный продукт 1С (если у вас ещё не куплена программа 1С на которую планируете переходить).

Установка 1С, ввод первичных данных

Что сюда входит:

1. Установка ПП 1С на компьютер пользователя (при наличии у вас лицензии на 1С).

2. Запуск 1С и первоначальная настройка с использованием помощника (или вручную). С нашей помощью (мы всё делаем, вы проверяете) или вы делаете самостоятельно (мы подсказываем, что делать).

2.1. Заполняем реквизиты Организации (ИНН, наименование и др.реквизиты). Для автоматического заполнения всех реквизитов, в т.ч регистрации в налоговом органе, необходимо подключить сервис 1С:ИТС – 1С:Контрагент.

2.2.Выбираем основную систему налогообложения.Указываем основной вид бизнеса. При использовании помощника программа автоматически настроит нужную функциональность.

2.3 Настроим функциональность программы (включаем определенные разделы для документации, взаиморасчетов, торговли, производства, зарплаты, персональные настройки)..Настроим интерфейс для пользователя..Настроим информационную панель начальной страницы.

2.4.Создадим учетную политику Организации.

3.Выполним настройки пользователей и прав в прикладном решении. Создать пользователей и настроить права доступа. С нашей помощью (мы всё делаем, вы проверяете) или вы делаете самостоятельно (мы подсказываем, что делать).

3.1.Настроим и подключим торговое оборудование к 1С.

3.2 Выполним другие настройки при необходимости (электронная почта, обмен с интернет-магазином, настройки интеграционных систем: ВетИС, Честный знак).

Предварительная цена: от 50 000 — 150 000 руб. Фактическая цена может быть изменена и дополнена, вследствие изменения концепции учёта.

Загрузка и перенос данных из прошлой учётной программы 1С

Что сюда включаем:

  1. Загрузка, заполнение справочников, документов, заполнение нормативно-справочной информации (Контрагенты, Номенклатура, Сотрудники, Банковские счета, Кассы предприятия, Физические лица, Склады, Подразделения и др.) из прошлой учётной программы 1С.

Ввод справочников в прикладное решение можно выполнить следующими способами:

  1. Вручную. 
  2. Программным способом с использованием типовой загрузки справочников.
  3. Ввести начальные остатки.

Ввод остатков в 1С можно выполнить следующими способами:

  • Вручную. Можно использовать помощник ввода начальных остатков.
    • Автоматически. Используя типовой перенос (если данная опция предусмотрена в программе).
    • Автоматически. Используя нетиповой перенос, написанный по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
  • Проверка и корректировка перенесенных данных.

Можно выполнить следующими способами:

  • Вручную. Используя исходные данные.
    • Автоматически с использованием доработанных механизмов, подготовленных по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

Моделирование

Что сюда включаем: наложение бизнес-задач заказчика на штатный функционал ПП 1С с составлением инструкций и обучением (как пошагово делать ту или иную задачу/операцию в 1С).

Цена: оцениваться по необходимым блокам и конфигурации программы 1С

Доработки

Что сюда включаем: проведем анализ потребностей на предмет доработки штатного функционала. Составление технического задания на доработку с описанием объема работ, сроков выполнения и стоимости.

Сопровождение программного продукта

Оценивается индивидуально после прохождения всех этапов

Что мы включаем в экспресс-внедрение:

— установим программу 1С (при наличии у вас лицензии на 1С);

— настроим учетную политику, заполнение карточки организации, счетов учёта под деятельность организации при непосредственном участии заказчика;

— настроим пользователей в 1С и стандартные права доступа;

— наложим бизнес-задачи заказчика на штатный функционал ПП 1С с составлением инструкций и кратким обучением (как пошагово делать ту или иную задачу/операцию в 1С);

— подключим клиент-банк в 1С (1С:ДиректБанк), при соблюдении условий подключения и способа взаимодействия со стороны банка заказчика*

— подключим совместимое торгового оборудование/ онлайн-кассы к 1С*

— составим техническое задание на необходимые доработки с указанием стоимости и сроков выполнения работ;

*при технической возможности

Цена экспресс внедрения: 30 000 — 65 000 руб.

Срок выполнения экспресс внедрения: от одного дня до двух недель в зависимости от доступности базы и постановки задачи со стороны заказчика. Услуги по экспресс внедрению оказываются единоразово

Дополнительные подключаемые опции к Экспресс-внедрению

Услуга Цена, руб.
Настройка  штатной маркировки в 1С 9 500
Настройка штатного обмена 1С с Меркурий 9 500
Настройка штатного обмена 1С с сайтом ЮМИ/Битрикс* 9 500
Настройка штатной синхронизации между актуальными 1С 5 000
Штатные настройки обмена с ВК, ТГ, ОЗОН, Яндекс маркет*9500 за каждую интеграцию с маркетплейсом
Загрузка справочников, документов из эксель, другого ПП 1С, другого ПО (не 1С)Оценивается индивидуально

*при наличии технической возможности

  • телефон: +7(3852) 720-560
  • электронная почта: sale@alabait.ru
  • через форму обратной связи на нашем сайте

Читайте также другие новости

  • Станьте агентским партнером АлаБайт

    Предлагаем агентскую программу, участие в которой дает возможность агентам зарабатывать вместе с нами путем привлечения клиентов. Для кого подходит данная программа? Данная программа подходит для фрилансеров, бухгалтеров, администраторов с целью получать стабильный дополнительный заработок вместе с нами путем привлечения клиентов, желающих купить / арендовать программные продукты 1С или дополнительные услуги нашей компании (обучение, сопровождение, доработка […]

    Узнать больше
  • Доработки 1С

    Почасовки у нас нет. Доработки мы выполняем по полученному от вас техническому заданию (что необходимо сделать и в каком виде вы хотите видеть конечный результат). Далее мы оцениваем данную задачу по доработке, ориентируем вас по объёму работ, сроку выполнения работ и индивидуальной стоимости. Если вас всё устраивает – мы выставляем счёт, вы его оплачиваете и […]

    Узнать больше
  • ИНТЕГРАЦИЯ ИС МП ЧЕСТНЫЙ ЗНАК В 1С

    Наша компания занимается внедрением программных продуктов 1С, предназначенных для маркировки продукции, а также подключением и настройкой оборудования к 1С под требования маркировки и настройкой интеграции 1С с ИС МП «Честный знак». Реализована поддержка обмена 1С с ИС МП «Честный знак» по следующим категориям товаров: Товары легкой промышленности и одежда; Фотокамеры и лампы-вспышки; Шины и автопокрышки; […]

    Узнать больше
  • СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Представляем Вашему вниманию профессиональное решение Прима — Информ. Юридические лица и Прима- Информ. Физические лица для проверок ваших контрагентов, выявления негативных моментов в реальном времени (в момент запроса), анализа аффилированности физических и юридических лиц. Сервис предоставляет сведения как о российских, так и о иностранных объектах. Отличие от конкурентов: В момент формирования запроса Вы всегда получаете […]

    Узнать больше
  • Маркировка молочной продукции

    С 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочных продуктов. Подготовлен также новый перечень продуктов маркирования, но он пока не вступил в силу. Стоит отметить, что с 1 июля 2019 года уже осуществляется контроль за поступлением сырого молока на перерабатывающие заводы. Для этого была разработана система «Меркурий», подконтрольная Россельхознадзору. С 1 ноября 2019 под ее […]

    Узнать больше
  • Когда маркировать товары легкой промышленности?

    В России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности. Правила маркировки установлены Правительством РФ в постановлении от 31.12.2019 № 1956. Маркировать предстоит следующие виды одежды и белья: одежду из натуральной или композиционной кожи (код ОКПД2 14.11.10, код ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000); блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные (код ОКПД2 […]

    Узнать больше
Слайд назад Слайд вперед

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами









    политикой конфиденциальности

    Остались вопросы по кейсам?

    Есть вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами







      политикой конфиденциальности