Автоматизация в промышленно-заготовительной компании

С прошлого года мы взяли на обслуживание одну достаточно крупную организацию. На тот момент времени штат составлял около 100 сотрудников, работающих в программе 1С:Комплексная автоматизация 8. Бизнес-задача, которую необходимо было решить в компании: настроить управленческий учет, отладить закрытие месяцев. Сделать анализ всех доработок и откорректировать их, удалить или поправить те, которые ломают учет. В формате […]

С прошлого года мы взяли на обслуживание одну достаточно крупную организацию. На тот момент времени штат составлял около 100 сотрудников, работающих в программе 1С:Комплексная автоматизация 8.

Бизнес-задача, которую необходимо было решить в компании: настроить управленческий учет, отладить закрытие месяцев. Сделать анализ всех доработок и откорректировать их, удалить или поправить те, которые ломают учет.

В формате договора клиенту был сделан индивидуальный тариф, который включал безлимитные консультации для нескольких пользователей, обновления базы 1С, доработки.

Для решения данной задачи в 1С:Комплексная автоматизация 8 были выполнены следующие работы:

1. Обработка «Тестирование и исправление ключей аналитики»

2. Настройка учетной политики

3. Настройка регистра сведений Способы распределения статей затрат организации, и в соответствие с ним регистра сведений способы распределения статей затрат.

4. Была доработана печатная форма «Внешний договор», которая печатается из документа Договор на выполнение работ с физическими лицами;

5. Выполнен поиск и анализ ошибок отчёта по валовой прибыли;

При работе с базой нами было выполнено Тестирование и исправление информационной базы стандартными методами, в результате были обнаружены и исправлены ошибки базы. Кроме того, при анализе базы были обнаружены ошибки документов, которые не исправляются стандартными методами, а также некорректные движения документов, неисправляемые перепроведением.

Был подключен электронный документооборот (как с фискальными органами, так и с контрагентами) в формате подключения ИТС уровня ПРОФ; Были оказаны консультации для 6 пользователей по функционалу 1С:Комплексная автоматизация 8.

В результате выполнения данных видов работ — был настроен управленческий учёт и были исправлены ошибки в базе, что положительно сказалось на общей деятельности комбината, так как программа работала некорректно и в результате чего затруднялись бизнес-процессы.

Затем руководство обслуживаемой нами компании сменилось, в организации прошла реструктуризация, в результате чего численность штата резко сократилось, в том числе и штат бухгалтеров. С новым руководством был перезаключен договор, который включал в себя только безлимитные консультации для 1-го пользователя и установка обновлений для 2 баз. 1 – основная и 1 дополнительная. В ходе дальнейшего обслуживания, компания уведомила нас, что не будет работать в основной базе и, соответственно, отказавшись от услуг обновления по данной базе.

Наши сотрудники обновляли в рамках договора другие базы и оказывали консультации по функционалу программы и ведению учёта.

Затем, компания, не уведомив нас о том, что вернулась в старую основную базу, и ведя в ней учёт несколько месяцев, начала жаловаться на нас, что не установлен актуальный релиз в данной базе, кроме того самостоятельно создавали пользователей, меняли настройки параметров учета, пользователи клиента делали ошибки в базе, во всех возникших проблемах обвиняли наших специалистов, на контакт шли очень плохо, и в итоге компания подала письмо о расторжении договора.

Выводы:

— Мы не учли, что при смене руководства и практически при полном обновлении штата нужно было заново провести работу по обучению работе специалистов клиента с нашей технической поддержкой, не смогли донести, что своевременные обращения позволяют находить и устранять ошибки гораздо быстрее и эффективнее (у нас уходило до двух дней на расследование ошибок (приходилось восстанавливать копию и сравнивать чуть ли не подокументно и построчно чем отличаются базы), т.к. клиент либо не хотел сказать, либо не помнил свои последние действия, в результате которых эти ошибки возникали)

— Не проработали организационный момент, не смогли донести, что в правильной и корректной постановке задачи в первую очередь заинтересован сам клиент, т.к. направив нас по ложному следу он сам теряет время, а возможно и деньги (т.к. в некоторых случаях когда наши специалисты работают с базой, работа пользователей в базе невозможно, а скрыв от нас базу в которой ведется учет, клиент может «налететь» на штраф из-за не вовремя сданной отчетности).

— Выявили свои недоработки во взаимодействии отдела продаж и отдела технической поддержки (услуга клиенту оказывалась, даже при наличии месячной задолженности)

Ценность каждого антикейса в том, что он выявляет наши просчеты в работе и позволяет делать нашу работу более слаженной и более эффективной.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами








    Остались вопросы по кейсам?

    Есть вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами