Некоторое время назад к нам обратился клиент на комплексное обслуживание «коробочных» баз 1С:Бухгалтерия 8. Необходимо было ежемесячно обновлять несколько локальных баз 1С, одна из которых немного доработана и оказывать линию консультаций по функционалу данного программного продукта Клиент занимается производством полуфабрикатов. Производство велось в 1С:Бухгалтерия 8, а так же данный программный продукт использовался для ведения бухгалтерского […]
Некоторое время назад к нам обратился клиент на комплексное обслуживание «коробочных» баз 1С:Бухгалтерия 8.
Необходимо было ежемесячно обновлять несколько локальных баз 1С, одна из которых немного доработана и оказывать линию консультаций по функционалу данного программного продукта
Клиент занимается производством полуфабрикатов. Производство велось в 1С:Бухгалтерия 8, а так же данный программный продукт использовался для ведения бухгалтерского и кадрового учёта. В 1С работало более 5-ти пользователей. База была установлена на сервере клиента, пользователи подключались к данной базе со своих компьютеров.
Для начала работы был подключен доступ к лицензионным обновлениям в формате ИТС ТЕХНО и была подключена наша линия безлимитных консультаций по 1С:Бухгалтерия с ежемесячной установкой обновлений.
Несколько месяцев продуктивной работы с клиентом не прошли напрасно. Был налажен учёт в базе, решены текущие вопросы, которые возникали у пользователей по штатному функционалу 1С:Бухгалтерия 8, своевременно проводилась установка обновлений для действующих баз.
В один весенний день сервер, на котором были установлены базы 1С, вышел из строя. Полностью. Работа встала. Требовалось срочно предпринять какие-то меры для возобновления работы организации в программах 1С.
Для оперативного решения поставленной задачи нашими специалистами был развёрнут доступ нашему серверу для всех пользователей на действующих компьютерах. Туда мы загрузили копии баз 1С, сохранившиеся у нас после обновления. Всем действующим пользователям был предоставлен доступ к базе 1С, в которой они благополучно продолжили работать.
Компания клиента росла и развивалась. После нескольких месяцев обслуживания, появилась задача в автоматизации управленческого учёта в организации и ведения глубокого производственного учёта, так как штатного функционала 1С:Бухгалтерия 8 для данных целей было недостаточно. Под данные задачи лучше всего подходит программный продукт 1С:Управление нашей фирмой.
С целью экономии денежных средств на приобретение лицензий 1С:Управление нашей фирмой на несколько пользователей, а так же экономии на оплате услуги аренды нашего сервера — был предложен переход в облачную 1С с предоставлением доступа к приложению 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия 8. Для этого была произведена процедура апгрейда с ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ, в рамках которого предоставляется доступ к облачной 1С. В ходе расследования использования необходимых доработок, которые были установлены ранее на 1С:Бухгалтерия 8, клиентом принято решение вовсе отказаться от данных доработок и перенести базы 1С:Бухгалтерия 8 в облако.
В короткие сроки базы 1С:Бухгалтерия 8 были загружены в облако, сделан обмен с 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерия 8 для оперативного обмена о платежах, а так же документах по операциям, участвующим в бухгалтерском или налоговом учёте.
Необходимым пользователям был предоставлен доступ в 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление нашей фирмой с их рабочих компьютеров, а так же с мобильных телефонов.
В настоящее время данный клиент находится у нас на постоянном сопровождении и после перехода в облачную 1С более не беспокоится о:
— потере базы 1С в случае выхода из строя компьютера, на котором работает пользователь, поскольку база находится в облачной 1С. Доступ к облачной 1С есть у пользователей клиента для которых он был предоставлен, поэтому за безопасность можно не переживать. Дополнительно в облаке осуществляется автоматическое резервное копирование баз и их в любом момент можно восстановить, в случае каких-то критичных ошибок в учёте в текущей базе.
— ведении управленческого и производственного учёта, так как данный функционал хорошо реализован в 1С:Управление нашей фирмой и все необходимые этапы работы полностью автоматизированы.
— дополнительно сокращено время работы с установкой обновлений для программ 1С, поскольку базы в облаке обновляются автоматически без участия технического специалиста.
После перехода в облако клиент сэкономил на:
— покупке нового собственного сервера. Стоимость сервера, только «железа» составила бы от 100 000 руб. и программное обеспечение к нему свыше 300 000 рублей. за WindowsServer, SQLи доп. лицензиях к ним, а также на выплате зарплаты+ налоги штатному администратору для администрирования и поддержки бесперебойной работы сервера. Для облачной 1С не требуется покупать сервер и ПО к нему, а уж тем более использовать услуги администратора. Облачная 1С может работать на обычных и даже стареньких компьютерах. Для работы требуется только доступ в интернет.
— сэкономил на приобретении 1С:Управление нашей фирмой на 7 пользователей. Стоимость таких лицензий составляет 44 400 руб. Для работы в облачной 1С по тарифу ПРОФ и КОРП нет необходимости покупать лицензию на программный продукт 1С, поскольку предоставляется доступ сразу к нескольким приложениям: 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в облаке.
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами