Как сформировать заявление сотрудника о ведении трудовой книжки (в бумажном или электронном виде) в программах 1C?
До 31.12.2020 включительно каждый сотрудник должен подать работодателю письменное заявление о порядке ведения его трудовой книжки – на бумажном носителе или в электронном виде (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ).
Заявление оформляется в произвольной форме, разработать которую работодатель может самостоятельно.
Если работник не оформил заявление, его трудовую книжку следует вести на бумажном носителе, одновременно представляя ту же отчетность, что и по работникам с электронными трудовыми книжками.
В программах «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3) и «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) сформирована такая форма заявления.
О том, как составить заявление, обратитесь в нашу компанию. Поможем с этим вопросом.
Используемая в статье информация взята из официального источника: https://its.1c.ru/
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами