Торговля

Наши клиенты отрасли Торговля

Наша компания «АлаБайт. Официальный сервис партнер 1С» работает с торговыми компаниями более 10 лет, поэтому хорошо знаем специфику бизнес — процессов в организации, особенностей ведения торгового и управленческого учёта, основных проблем и как их решить с помощью программных продуктов 1С.

Чем мы можем быть полезны:

1. Продажа и аренда программных продуктов 1С в облаке (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой, а так же отраслевые решения, разработанные на их основе) и перенос действующих баз 1С в облако

2. Подключение и продажа торгового оборудования к 1С ( онлайн- кассы, сканер ШК, принтер этикеток, терминал сбора данных, считыватели магнитных карт, принтер чеков)

3. Доработки торгового и управленческого учёта в 1С 

4. Аренда сервера для ускорения 1С

5. Продажа и замена фискального накопителя с регистрацией кассы в ФНС и ОФД под ключ

6. Подключение сервиса для проверки юридических и ИП прямо из 1С ( предмет однодневности, оценка платежеспособности, участие контрагента в судах, текущий статус контрагента (действующее, в стадии ликвидации, недействующее, в стадии банкротства и др.), вхождение компании/персоны в реестры, в том числе негативные, структура собственников и дочерних компаний и анализ взаимосвязей, сведения о наличии у компании или персоны залогов, лизинга, факторинга, исполнительных производств, гарантий и другие показатели.

7. Подключение сервиса для автозаполнение контрагента при вводе ИНН с заполнением юридического адреса

8. Перенос данных из 1С:7.7 в 1С: 8-ку без потери данных, а так же обмен и перенос между 1С:8-ми версиями.

9. Подключение электронного документооборота в 1С, в том числе настройка роуминга 1С:ЭДО — Контур и СБИС.

10. Комплексное сопровождение типовых, доработанных и отраслевых программных продуктов 1С удалённо по России и странам Ближнего Зарубежья.

11.  Интеграция 1С с ФГИС Меркурий

12. Интеграция 1С с Честный знак (Маркировка).

Клиенты, которым помогли решить вопросы в 1С:

Вид деятельности клиента Задачи клиента и выполненные работы Регион
Оптовая торговля пищевыми продуктами

Основная задача клиента: переход с 1С:7.7 на 1С:8-ку.

Клиент вёл учёт в 1С:7.7. Необходимо было осуществить переход на 1С:8-ку с переносом всех данных и автоматизацией 100 рабочих мест.

Для автоматизации нескольких торговых точек, в том числе с обособленными подразделениями были использованы 1С:Бухгалтерия 8 КОРП и 1С:Управление торговлей 8 с дополнительными клиентскими лицензиями в количестве 100 штук.

Выполнен перенос всех данных из 1С:Торговля и склад 7.7 в 1С:Управление торговлей 8. Дополнительно выполнены следующие работы:

  • выполнено удалённое обучение пользователей в 1С:Управление торговлей 8;
  • произведены настройки параметров учета в 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, учетной политики, настроена функциональность по бухгалтерскому и налоговому учету организации, в т.ч по обособленным подразделениям. 
  • произведены настройки параметров учета, учетной политики, настроена функциональность под бизнес-процессы организации (оптовая торговля, учет взаиморасчетов с контрагентами, продажи, складской учет, работа с торговыми представителями, обособленные подразделения).
  • настроена синхронизация между 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
  • выполнены ряд доработок для управленческого, складского и торгового учёта в 1С:Управление торговлей 8.

 

Алтайский край, Барнаул, Бийск
Розничная торговля детской одеждой

Задача клиента: необходим удобный и простой программный продукт 1С для ведения розничных продаж на нескольких торговых точках с возможностью смотреть выручку руководителем онлайн с телефона.

Для автоматизации торгового и управленческого учёта на нескольких торговых точках был выбран 1С:Управление нашей фирмой 8 (УНФ) с возможностью удалённой работы в 1С. Данное решение позволило работать в 1С на старых компьютерах со стабильным интернетом. Дополнительно выполнены следующие работы:

  • обучили пользователей в короткие сроки работать в УНФ. Интерфейс прост и понятен для обычного пользователя, поэтому на обучение ушло мало времени.
  • подключили онлайн кассы с регистрацией в ФНС и ОФД на нескольких торговых точках.
  • настроили подключение к 1С:УНФ с мобильного телефона.
  • настроили обмен 1С с Честный знак (Маркировка) в 1С.
Барнаул
Розничная торговля одеждой

В начале работы в магазине использовали программу S-Market. Когда стал обязательным переход на онлайн-кассы по 54-ФЗ, возможностей программы стало недостаточно. Задумались о новом решении, которое позволит работать из любой точки мира и соответствует всем требованиям законодательства. На момент обращения компания имела две розничных точки, учет продаж в которых и планировали организовать. 
Главное требование к программе было: простой и понятный интерфейс программы, чтобы любой пользователь мог «сесть и работать» на старых компьютерах. Было выбрано решение 1С:УНФ в облаке

Данное решение позволило сэкономить на покупке мощных компьютерах, поскольку облачная 1С стабильно работает даже на старых компьютерах, а так же сэкономить время на обучение новой программы, поскольку 1С:УНФ легко усваивается простыми пользователями за счёт понятного и простого функционала как для продавца, так и для руководителя, чтобы удалённо можно отслеживать продажи на точках и вести управленческий учёт. Дополнительно были выполнены следующие работы:

— подключена касса, зарегистрирована в ФНС и ОФД

-настроен обмен 1С с Честный знак (Маркировка)  

Барнаул
Оптовая и розничная торговля обувью

Задача клиента: обучить пользователей работать в 1С, настроить обмен 1С с Честный знак и оказывать комплексное обслуживание.

Выполнена интеграция 1С:Комплексная автоматизация 8 с Честный знак, проведено обучение пользователей данного функционала в 1С. Дополнительно выполнены следующие работы:

  • подключен ТСД Urovo к 1С.
  • создана обработка по загрузке номенклатуры и штрихкода из файла.
  • настроен ЭДО для маркировки и обмена документами с контрагентами.
  • выполнено обновление нетиповой базы 1С с подключением ИТС.
  • ежемесячно выполняется удалённое комплексное  сопровождение 1С.
Москва
Торговля оптовая пищевыми продуктами

Задача клиента: необходимо комплексное сопровождение 1С:Комплексная автоматизация 8 с доработкой 1С под пожелания заказчика.

Выполнены следующие работы по 1С:Комплексная автоматизация 8:

  • сделана доработка изменение алгоритма заполнения партнера в заказе покупателя
  • сделана доработка документа «Задание на перевозку».
  • сделана доработка расчет средней потребности исходя только из реализаций.
  • сделана доработка «В формировании заказа по потребностям отражались данные вес, объем, сумма» и др.
  • настроен типовой обмен 1С с ФГИС Меркурий
  • оказывается ежемесячное комплексное сопровождение 1С:КА удалённо
Пермский край, Пермь г,
Розничная торговля автомобильными деталями

Необходим был программный продукт 1С с простотой использования, так как пользователи ранее не работали в 1С и быстрым внедрением,  для ведения розничной торговли и управленческого учёта, а так же для бухгалтера — вести полноценный бухгалтерский учёт с возможностью удалённого подключения. Было выбрано решение 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия 8 с настройкой синхронизации между ними в облачной сервисе 1С:Fresh. Выполнены следующие работы:

  • в короткий срок проведено обучение и предоставлен доступ к облачной 1С для всех пользователей.
  • подключена и настроена онлайн-касса к 1С
  • ежемесячно осуществляется комплексное сопровождение 1С
  • настроен вход в облачную 1С через мобильный телефон для руководителя
Алтайский край, Барнаул
Продажа специализированных строительных материалов

Задача клиента: Необходим  программный продукт со следующим функционалом:

  • ведение нескольких организаций с разными налоговыми системами;
  • перемещение со склада одной организации на склад другой;
  • наличие по складам товара, при выставлении счета видеть резерв товара;
  • прикрепления покупателя к менеджеру;
  • отчеты по продажам менеджера по его покупателям;
  • отметка в счетах на оплату о поступлениях денег по нему;
  • процентная накрутка по сделке;
  • закрепление цены на определенный товар за определенным контрагентом;
  • Qr код на счетах;
  • отчет по процентным накруткам по номенклатуре;
  • факсимильная печать (скан печати) вставлять в счета, доверенности.
Был приобретён программный продукт 1С:Управление нашей фирмой, так как данный функционал поддерживается штатно.
  Заключён договор комплексного сопровождения, произведены консультации по функционалу данного решения, выполнены настройки и адаптация программного продукта 1С:УНФ.
Дополнительно сделана доработка печатной формы УПД  для отдельного контрагента с указанием КПП адресата в поле «КПП плательщика».
Алтайский край, Барнаул

Если Вам необходима помощь в решении вопросов по 1С, то напишите в ответном письме ваши контакты, наши менеджеры с вами свяжутся для согласования работ. Либо звоните нам по номеру: +7(3852)720-560.

Ждём ваших обращений.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами