Почему мы предоставляем 1C:Бухгалтерия швейного предприятия только, как облачную поставку?
Многие швейные предприятия просят нас сделать локальную поставку программного продукта, чтобы можно было установить на свой компьютер без «этих ваших облаков» и мы понимаем почему. Поскольку мы занимаемся внедрением программных продуктов на швейные предприятия с 2016 года, у нас накопился немалый опыт. Многие предприятия ставят так называемую «производственную программу» на швейное направление, и она существует «сама в себе», далее ее частично дорабатывают или оставляют как есть. Тем самым минимизируя затраты на программное обеспечение, и облегчая обучение сотрудников. ИТС не оформляют, программный продукт не обновляют. Отчетность сдается из отдельной программы, обменов никаких не делают. Данные вносятся, как правило, в программу для регламентированного учета вручную. Такой вариант работы тоже имеет право на жизнь, однако он абсолютно не совпадает с идеей нашего программного продукта и вот почему.
Бухгалтерия швейного производства предполагает ведение полного учета в одной программе, что подразумевает и сдачу регламентированной отчетности из данного программного продукта, а поскольку в нашем законодательстве постоянно происходят изменения, обновлять программный продукт нужно регулярно, также постоянно улучшаем и развиваем швейный функционал нашего программного продукта исходя из пожеланий реальных пользователей (идея сделать самый лучший программный продукт где-то у себя, а потом всем установить как есть — красивая, но несовместима с реальной жизнью), также мы прикладываем много усилий для того, чтобы интерфейс был интуитивно понятный даже человеку не знакомому с программными продуктами 1С.
Более того, хоть общая суть производства одинаковая во всех предприятиях (в том числе разных отраслей, а в этом у нас тоже достаточно опыта), двух одинаковых предприятий также не существует, что также предъявляет определенные требования к программным продуктам. Т.е. какой-то функционал, который вроде бы нужен всем, должен иметь различные настройки, а то и полностью отключаться.
Поэтому нам необходимо иметь возможность оперативно вносить изменения в программные продукты и делать обновления централизовано. Без возможности быстрого доступа ко всем конфигурациям этого добиться невозможно (опять же по своему опыту мы знаем, что обновляются локальные базы крайне не регулярно). И не будем греха таить, поскольку программный продукт находится в активной фазе наполнения функционала, возможны и программные ошибки, которые нужно также оперативно исправлять (обычно при выявлении подобной ошибки мы ее исправляем в течение дня и ставим на базу клиенту, о чем клиент часто даже не подозревает). Если же база будет локальная и в релизе будет какая-то ошибка, пользователи будут ее обходить, формируя мнение, что программный продукт негодный или «сырой» (и мы сталкивались с подобным на примере других отраслевых продуктов – пользователь работает в конфигурации с ошибкой, ругает ее, обновлять не хочет, хоть ошибка уже была давно исправлена в следующем релизе).
Однако, если все равно, исходя из каких-то соображений, не хотите работать в облачном программном продукте, готовы нести все риски локальной базы (вирусы шифровальщики, физические неисправности компьютера, приводящие к полной потере данных, регулярные расходы на увеличение производительности своего сервера (ведь с увеличением объема данных производительность любого программного продукта снижается) и др.), то мы готовы выполнить для вас индивидуальный проект, на базе наиболее подходящего программного продукта (да хоть с нуля, такие проекты у нас тоже выполнялись), с возможностью переноса данных в любой другой программный продукт (если это также требуется)
Описание имеющегося функционала 1С:Бухгалтерия швейного предприятия прикладываем ЗДЕСЬ
Для заказа доступа обращайтесь в наш отдел продаж:
Телефон: +7(3852)720-560
Email: sale@alabait
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами